Service Desk линия технической поддержки в Москве ИТ-СИСАДМИН

Service Desk линия технической поддержки в Москве

Одной из самых популярных услуг ИТ-аутсорсинга сегодня по праву считается техническая поддержка пользователей компании. Растет и спрос на квалифицированную помощь, оказываемую при решении проблем, возникающих в процессе применения информационных сервисов. Крайне важно доверять оказание такой помощи только высококлассным специалистам своего дела, которые могут оперативно разрешить любую возникшую проблему.

Звоните прямо сейчас!

Поделитесь в социальных сетях!

Служба Service Desk в Москве от компании ИТ-сисадмин позволит Вам не потерять свою репутацию в глазах клиентов. Наши специалисты отлично знают свое дело и предоставят все услуги только на высшем уровне. Вы же всегда можете быть уверены в том, что непрерывность функционирования бизнес-процессов компании не будет нарушена.

Service Desk линия технической поддержки в москве – оптимальный способ поддержки клиентов ИТ-услуг предприятия. Она предполагает автоматическое ведение учета клиентских заявок на обслуживание и отслеживание их статуса.

Какие основные операции линии техподдержки:

  • прием обращений пользователей, их систематизированная регистрация,
  • сбор и обрабатывание запросов на обслуживание,
  • идентификация Инцидентов, управлений всеми этапами его жизненного цикла,
  • накопление базы данных по решенным заявкам,
  • -сообщение пользователям текущего статуса их обращения,

Какие преимущества наличия линии технической поддержки:

  • Удобный для пользователей контакт со службой поддержки, оперативное решение возникающих проблем,
  • -Эффективное контролирование объема выполненных работ и потраченных на них времени и иных ресурсов,
  • Классификация запросов по приоритетности (в зависимости разных факторов),
  • Хранение сведений о прошлых запросах, что позволяет специалистам оперативно решать проблемы, которые уже имели место в прошлом.

Service Desk – это не та услуга, на которой стоит пытаться экономить. Так, при отказе от нее существует большая вероятность появления «очередей» заявок даже у самых компетентных ИТ-специалистов. Это приведет к тому, что они будут неэффективно тратить свое время иные ресурсы.

Не стесняйтесь обращаться к нам, мы готовы вам помочь!
Дмитрий, IT-менеджер
Услуги
Контактные данные
Бесплатная консультация

По всем вопросам вы можете связаться с нами: